|
Статистика |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
|
Каталог статей
Електронний уряд Південної Кореї
Электронное Правительство Южной КореиПервые шаги электронного правительства Кореи были направлены на перевод ключевой административной информации в электронную базу данных. В 2001 году, администрацией Ким Дэ Чжуна, были отобраны 11
Правительственных инициатив для создания общей инфраструктуры всего
правительства. В настоящее время, Правительство предлагает многие
интеграционные услуги онлайн, включая принцип работы «Одного окна»,
отчетности / оплаты налогов через интернет.
Администрация Ро
Му Хюна, рассматривала электронное правительство Южной Кореи как
стратегический инструмент для проведения административных реформ и
создала 31 проект по развитию электронного правительства, которые
являлись частью ключевых национальных проектов.
В результате
активного развития электронного Правительства администрациями Ро и
Кима, большинство внутренних административных вопросов может теперь
обрабатываться в электронном виде, а также значительно улучшилась
эффективность и стабильность ресурсов управления. Более того,
государственные органы теперь могут легко обмениваться информацией и
пользоваться нужными ресурсами вместе.
В 1990-х годах основное
внимание в области электронного правительства Кореи было направлено на
повышение эффективности административные вопросов, с 2000 года больше
внимания стало уделяться удовлетворенности граждан услугами, которые
предоставляет правительство, а с 2003 года, с развитием IТ-индустрии,
начала вестись активная работа по увеличению участия граждан в
государственных делах. Развитие электронного правительства в настоящее
время играет большую роль в процессе модернизации основ
демократического общества и повышении национальной
конкурентоспособности.
Достижения Южной Кореи в области электронного правительства На
сегодняшний день электронное правительство Южной Кореи является
признанным во всем мире. По данным ООН Индекс Готовности электронного
правительства Южной Кореи, среди 191 стран мира, занял 5-е место в 2004
и 2005 годах и 6-е место в 2008. Ранк электронного участия Кореи
поднялся до 2 места в 2008 году.
Кроме того, ООН отмечает, что
59% е-правительства Кореи вступило на V Этап (Подключение), высший
уровень процесса эволюции электронного правительства.
Электронная
таможенная служба Южной Кореи , 'UNI-PASS', заняла первое место в мире
за осуществление 100% экспортно-импортные процедур онлайн. Также
'UNI-PASS' выиграл World Customs Organization (WCO) Trophy 2006 из 169
стран-членов, в знак признания и вклад в дело защиты прав
интеллектуальной собственности (ОИП). http://portal.customs.go.kr/
- Экспорт: сокращение времени более чем на 1 день → в течение 2 минут;
- Импорт: сокращение времени с 2,5 часов → 1,5 часа;
- Годовая экономия по сети таможенной обработки до $ 2,5 млрд. долларов.
Электронная
система закупок, 'KONEPS (Korea Online E-Procurement System)', выиграла
премию UN Public Service Award and Global IT Excellence Award на
Всемирном конгрессе по Информационные технологии (WCIT). - Все процедуры торгов в настоящее время обрабатывается в режиме онлайн:
- интернет торги: покупка товаров через интернет 99,6% (2007); - пользователи: 170000 предприятий и 35000 учреждений - Информация о всех государственных тендерах;
- Регистрации для торгов по всем учреждениям и подготовка конкурсной документации за один день (онлайн);
- Годовая экономия в $ 4,5 млрд. долларов США, сокращение времени торгов от 0,5 дня до 1 минуты;
- Информация о ставках и контрактная информация доступна онлайн;
- Проверка обработки закупок в режиме реального времени.
Многие развивающихся страны используют систему электронных закупок Кореи как ориентир для развития своих национальных систем. http://www.g2b.go.kr/
‘Home
Tax Service’ или налоговая служба через интернет, была выбрана
Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в качестве
наилучшей модели электронной налоговой службы. http://www.hometax.go.kr/
- Более 80% налоговых заявлений, 75% сертификатов обрабатываются в Интернете (2007);
- Уменьшились конфронтация между налогоплательщиками и должностными лицами;
- Уведомление о состоянии через мобильные услуги.
Служба
‘e-People’, которая была создана для увеличения и развития онлайн
участия граждан Южной Кореи в жизни государства, была избрана World
e-Government Forum (Всемирным Форумом е-Правительства) в качестве одной
из 10 лучших услуг в мире. http://www.epeople.go.kr/
- Пилотный проект Электронной системы голосования запущен в 2005 году;
- Гражданские петиции и предложения обрабатываются в сети
- Сложные петиции: с 44 дней ('05) до 13 дней ('06) - Общие петиции: с 30 дней ('05) до7дней ('06) - Легкий доступ к государственной информации (53%) через Интернет - система раскрытия информации для граждан
Министерством
государственной администрации и безопасности, в июне 2006 г., был
создан Next Generation e-Government Plan (план следующего поколения
е-правительства) (2008 ~ 2012), который отражает изменения в
социальной, административные и технологической среде. Основные
направления и принципы Next Generation e-Government Plan касаются
изменений в социальных и технологических условиях, развития участия
граждан в жизни государства онлайн, и изменений функций системы
управления государственной администрации.
Материал Рината Жумабаева взят из ресурсов: NIA- National Information Society Agency of Korea.
Джерело: http://www.dgt.kz |
Категорія: Зарубіжний досвід | Додав: Petrosem (18.03.2010)
|
Переглядів: 49185
| Рейтинг: 0.0/0 |
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|