Електронне урядування
Форма входу
Категорії розділу
Зарубіжний досвід [10]
Інформаційне суспільство [1]
Різне [0]
Пошук
Наше опитування
Оцініть важливість е-урядування для України
Всього відповідей: 144
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Четвер, 25.04.2024, 18:53
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Каталог статей
Головна » Статті » Зарубіжний досвід запровадження е-урядування » Зарубіжний досвід

Електронний уряд Південної Кореї

Электронное Правительство Южной Кореи

Первые шаги электронного правительства Кореи были направлены на перевод ключевой административной информации в электронную базу данных.
В 2001 году, администрацией Ким Дэ Чжуна, были отобраны 11 Правительственных инициатив для создания общей инфраструктуры всего правительства. В настоящее время, Правительство предлагает многие интеграционные услуги онлайн, включая принцип работы «Одного окна», отчетности / оплаты налогов через интернет.

Администрация Ро Му Хюна, рассматривала электронное правительство Южной Кореи как стратегический инструмент для проведения административных реформ и создала 31 проект по развитию электронного правительства, которые являлись частью ключевых национальных проектов.

В результате активного развития электронного Правительства администрациями Ро и Кима, большинство внутренних административных вопросов может теперь обрабатываться в электронном виде, а также значительно улучшилась эффективность и стабильность ресурсов управления. Более того, государственные органы теперь могут легко обмениваться информацией и пользоваться нужными ресурсами вместе.

В 1990-х годах основное внимание в области электронного правительства Кореи было направлено на повышение эффективности административные вопросов, с 2000 года больше внимания стало уделяться удовлетворенности граждан услугами, которые предоставляет правительство, а с 2003 года, с развитием IТ-индустрии, начала вестись активная работа по увеличению участия граждан в государственных делах. Развитие электронного правительства в настоящее время играет большую роль в процессе модернизации основ демократического общества и повышении национальной конкурентоспособности.

Достижения Южной Кореи в области электронного правительства
На сегодняшний день электронное правительство Южной Кореи является признанным во всем мире. По данным ООН Индекс Готовности электронного правительства Южной Кореи, среди 191 стран мира, занял 5-е место в 2004 и 2005 годах и 6-е место в 2008. Ранк электронного участия Кореи поднялся до 2 места в 2008 году.

Кроме того, ООН отмечает, что 59% е-правительства Кореи вступило на V Этап (Подключение), высший уровень процесса эволюции электронного правительства.

Электронная таможенная служба Южной Кореи , 'UNI-PASS', заняла первое место в мире за осуществление 100% экспортно-импортные процедур онлайн. Также 'UNI-PASS' выиграл World Customs Organization (WCO) Trophy 2006 из 169 стран-членов, в знак признания и вклад в дело защиты прав интеллектуальной собственности (ОИП). http://portal.customs.go.kr/
  • Экспорт: сокращение времени более чем на 1 день → в течение 2 минут;
  • Импорт: сокращение времени с 2,5 часов → 1,5 часа;
  • Годовая экономия по сети таможенной обработки до $ 2,5 млрд. долларов.
Электронная система закупок, 'KONEPS (Korea Online E-Procurement System)', выиграла премию UN Public Service Award and Global IT Excellence Award на Всемирном конгрессе по Информационные технологии (WCIT).
  • Все процедуры торгов в настоящее время обрабатывается в режиме онлайн:
    - интернет торги: покупка товаров через интернет 99,6% (2007);
    - пользователи: 170000 предприятий и 35000 учреждений
  • Информация о всех государственных тендерах;
  • Регистрации для торгов по всем учреждениям и подготовка конкурсной документации за один день (онлайн);
  • Годовая экономия в $ 4,5 млрд. долларов США, сокращение времени торгов от 0,5 дня до 1 минуты;
  • Информация о ставках и контрактная информация доступна онлайн;
  • Проверка обработки закупок в режиме реального времени.
Многие развивающихся страны используют систему электронных закупок Кореи как ориентир для развития своих национальных систем. http://www.g2b.go.kr/

‘Home Tax Service’ или налоговая служба через интернет, была выбрана Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в качестве наилучшей модели электронной налоговой службы. http://www.hometax.go.kr/
  • Более 80% налоговых заявлений, 75% сертификатов обрабатываются в Интернете (2007);
  • Уменьшились конфронтация между налогоплательщиками и должностными лицами;
  • Уведомление о состоянии через мобильные услуги.
Служба ‘e-People’, которая была создана для увеличения и развития онлайн участия граждан Южной Кореи в жизни государства, была избрана World e-Government Forum (Всемирным Форумом е-Правительства) в качестве одной из 10 лучших услуг в мире. http://www.epeople.go.kr/
  • Пилотный проект Электронной системы голосования запущен в 2005 году;
  • Гражданские петиции и предложения обрабатываются в сети
    - Сложные петиции: с 44 дней ('05) до 13 дней ('06)
    - Общие петиции: с 30 дней ('05) до7дней ('06)
  • Легкий доступ к государственной информации (53%) через Интернет - система раскрытия информации для граждан
Министерством государственной администрации и безопасности, в июне 2006 г., был создан Next Generation e-Government Plan (план следующего поколения е-правительства) (2008 ~ 2012), который отражает изменения в социальной, административные и технологической среде. Основные направления и принципы Next Generation e-Government Plan касаются изменений в социальных и технологических условиях, развития участия граждан в жизни государства онлайн, и изменений функций системы управления государственной администрации.

Материал Рината Жумабаева взят из ресурсов: NIA- National Information Society Agency of Korea.




Джерело: http://www.dgt.kz
Категорія: Зарубіжний досвід | Додав: Petrosem (18.03.2010)
Переглядів: 49185 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Усі права захищені. Copyright Шпига П.С. © 2024
Зробити безкоштовний сайт з uCoz